Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
Евангелие от Иоанна I:4:1-4
Евангелие от Иоанна I:4:1-4
*идем по следам, как я понимаю. Вперед не стремлюсь, ибо не хочу чтобы меня еще раз мечем...*
-Кто там? - раздается изнутри женский голос.
- Простите за беспокойство, леди Ванесса. Я ваш невольный гость. Сэр Глем. Можно ли поговорить с вами не через дверь?
*если немедленных возражений не следует, открываю (но так, чтобы не оказаться на первой линии в случае если в меня чем-то пускать захотят - типа сбоку стою)
Дверь комнаты приоткрылась, так что полоска света, поминутно вздрагивающая от разноцветных всполохов, расчерчивала каменный пол мрачного зала. В образовавшуюся щель было видно, что в
комнате творится что-то загадочное и необъяснимое, по крайней мере для рационального сознания.
В потоке голубых искр стояла длинноволосая женщина в лёгком платье. Запрокинув голову, она смотрела вверх – туда где бесследно исчезали голубые огоньки. Её руки застыли в непонятном жесте.
Комната, в которой она находилась, была уставлена стеллажами с книгами и свитками.
В стеклянных и глиняных чашечках пестрели разноцветицей порошки, в сосудах – масла и жидкости. В дальнем конце комнаты стоял большой стол, заваленный бумагами, различной посудой и инструментами. Посреди комнаты была установлена жаровня, над которой курился лёгкий ароматный дымок. Перед ней на куске парчи лежат осколки кристалла и часть таблички, вокруг нее описывает
круги светящийся камень.
Наверное, при виде этой красоты моя шея непроизвольно вытягивается, глаза загораются и я произношу нечто вроде: "Аааах! Как эффектно!"
*внимательно и жадно разглядываю всё вокруг*
На всякий случай мельком оглядываюсь по сторонам.
*Комментарий сэра Глема не оставляет меня равнодушным. Если я не вижу что он лжет (хотя бы одна деталь, которая могла сказать что вызывают здесь демона), а даже если и лжет, мы с ним потом поговорим откуда он знает про ритуалы вызова демонов... Эту колдунью нужно остановить!*
ДЕМОНА!? ОСТАНОВИСЬ КОЛДУНЬЯ!!! ИМЕНЕМ ГОСПОДА НАШЕГО ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ!!!
*реди на ее спелы; заявку про меджик хенд я не отменял!!!!!!!*
котёнкусв.отцу! - подумал я.Распахиваю дверь (но сам ей же и прикрываюсь на всякий случай) и с силой кидаю в мага (тётьку, дядьку - без разницы) свой рюкзак.
*Вваливаюсь (выстро вхожу) в комнату со "взором горящим", с холисимволом наперевес (в руке т.е.). Что я вижу? Демоны вызываются? Колдовство творится?*
ОСТАНОВИСЬ! ОСТАНОВИСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО! НЕ ЗНАЮ КОМУ ТЫ СЛУЖИШЬ, НО НАД СЛУГОЙ ЛОРДА СВЕТА У ТЕБЯ НЕТ ВЛАСТИ! ПРЕКРАТИ КОЛДОВАТЬ И ПОКАЙСЯ! Обещаю что суд над тобой будет справедливым.
От летящего рюкзака женщина уклонилась, но он подбил несколько склянок с жидкостями, раздался взрыв на несколько секунд ослепивший всех, кто смотрел в комнату. Леди Ванессу снесло на ввалившегося священника - тот с трудом удержался на ногах. Сэр Глем в последний момент выдернул табличку со стола. От разлетевшейся жидкости загораются волосы и платье несчастной.
- Морис, Арчибальд, нужно связать эту колдунью пока она не призвала какого-нибудь демона на нашу голову.
Если есть возможность - кидаюсь спасать рюкзак, матеря этих уродов-алхимиков, козлов-демоновызывателей и прочую нечисть, что свалилась на мою голову, да ещё хочет спалить мои шмотки! Попутно прихватываю в карман всякие светящиеся камушки и прочие интересные предметы.
- Отче, погодите судить, есть у меня мысль, что она на нашей стороне, а тот самый "хозяин" находится этажом выше!
- Путь к Свету, дочь моя, долог и труден, и начинать его надо со смирения и покаяния. Покайся в грехах своих и тебе станет легче...