Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Ken Hong Leung (H. Leung)
читать дальше
Родился 14 мая 1933 в Кантоне, Китай, а в 1945 переехал в Гонконг. Его первые картины демонстрировались в Гонконгской галерее в 1960 и в течение года эти рыбацкие деревни стали сенсацией в художественных кругах Гонконга. В дальнейшем ведущая арт-галерея города стала представлять работы художника по всему миру. В 1978 художник переехал в США, где обосновался в районе Сан-Франциско с женой и четырьмя сыновьями. Сегодня, H. Leung признан как один из лучших художников нео-импрессионистов, мастер очарованного пейзажа, мечтательных капризов и волшебных отражений света и цвета. Все его работы написаны маслом, хотя зачастую напоминают акварель.
Как видим, любимый прием построения пространства - оверлэппинг (перекрытие) - наследие средневековой китайской живописи. До тех пор пока контуры пересекаются или касаются друг друга, но ни в коем случае не прерывают друг друга, пространственный эффект остается слабым. Объект, имеющий непрерывный, сплошной контур, будет восприниматься находящимся впереди другого. Ведь наше сознание достраивает не только форму, но и пространство, глубину. Если один предмет перекрывает другой, значит между ними есть пространство, есть расстояние. Более подробно о нем не стоит, наверное. Лучше насладиться воплощением:
![изображение](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/982/75982534_662cdfebd700t.jpg)
читать дальше
читать дальше
Родился 14 мая 1933 в Кантоне, Китай, а в 1945 переехал в Гонконг. Его первые картины демонстрировались в Гонконгской галерее в 1960 и в течение года эти рыбацкие деревни стали сенсацией в художественных кругах Гонконга. В дальнейшем ведущая арт-галерея города стала представлять работы художника по всему миру. В 1978 художник переехал в США, где обосновался в районе Сан-Франциско с женой и четырьмя сыновьями. Сегодня, H. Leung признан как один из лучших художников нео-импрессионистов, мастер очарованного пейзажа, мечтательных капризов и волшебных отражений света и цвета. Все его работы написаны маслом, хотя зачастую напоминают акварель.
Как видим, любимый прием построения пространства - оверлэппинг (перекрытие) - наследие средневековой китайской живописи. До тех пор пока контуры пересекаются или касаются друг друга, но ни в коем случае не прерывают друг друга, пространственный эффект остается слабым. Объект, имеющий непрерывный, сплошной контур, будет восприниматься находящимся впереди другого. Ведь наше сознание достраивает не только форму, но и пространство, глубину. Если один предмет перекрывает другой, значит между ними есть пространство, есть расстояние. Более подробно о нем не стоит, наверное. Лучше насладиться воплощением:
![изображение](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/982/75982534_662cdfebd700t.jpg)
читать дальше