Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Был на двух мюзиклах: "Последнем Испытании" по Драгон Лэнс и "Графе Орлове" про эпизод с княжной Таракановой. Что тут можно сказать? Идеала не додали! Гады...
"Последнее Испытание" было прекрасно почти со всех сторон.
Сначала минусы:
читать дальше- ушатать гримера. По сцене ходили размалеванные ночные бабочки невысокого пошиба. Карамон стал уродливой женщиной, танцоры тоже отличались... Отличались, в общем. Особенно не повезло парням, т.к. на девушках вульгарный грим можно встретить чаще и он не так в итоге бьет по глазам. Густо позолоченный Рэйстлин тоже был странным, но в пределах все же.
- Деламар. Это было отвратительно. Вроде анонсирован как "приглашенная звезда", но... лучше б эта звезда звездилась где-то в другом месте. Сложилась часто попадающаяся в случае "приглашенных" ситуация, когда человек поет, что называется, "спустя рукава", потому что "это ж любители! чего мне, профи, напрягаться? и так сойдет". Он пережал голос, пел дребезжащего "мерзенького негодяйчика" и при этом умудрился не вложить в свою партию ни доли чувств. Отработал номер - ушел. Лучше бы и не приходил, если совсем честно, чем приходить с таким настроем.
- траблы с фоном. Что-то там случилось, но, по традиции постановок в ДК, фон зависал, вовремя не менялся, часто вылезали скролл проигрывателя и мышка.
- сюжетное воплощение "Изиды под покрывалом". Вторым голосом была пришедшая с Рэйстлином в Бездну Крисания и она пела начало за темных. То есть именно Крисания - она отходит от Рейстлина, поднимается к Такхизис и начинается дуэт. Это сходу взорвало мой мозг. Лучше бы пустили ту девушку, что пела суккубу. Да, тембр не тот, но хотя бы для мозга легче. Или, как вариант, убрали обоих со сцены и выпустили заново. Сюжетно там вообще война, разделение и отправка мага на нижние уровни, так что небольшой катаклизм - и... В таком случае это четче читалось бы как форма Такхизис. А так... какая же Темная Госпожа, если Крисания? Рэйст, ты кого приволок с собой?
Как видите, минусов мало.
Из сожалений:
читать дальше- Крисания. Мириам была бы идеальна, так как гордыня в ней чувствуется гораздо лучше. То, что было, тоже было хорошо, но... местами слишком ванильно.
- Сюжет. Финал заставил думать "WTF?". Почему здесь? То есть понятно, конечно, что тайминг, но... мир погиб, Рэйстлин стал Астинусом и на этом все кончилось? Orly? А итог "цена такой любви невысока"? Альтернативный, имхо, четче и логичнее в качестве точки. И в качестве расставленных акцентов тоже. Вырезанные из середины пара сцен тоже весьма повлияла на итог, но тут так задумывалось, видимо. Хотя для продемонстрированного финала сцены с альтернативной легендой не хватало. В общем, либо шашечки, либо ехать. Либо вырезали важное, либо не вставили нужное.
- Хореография. Немножко не дотягивало. Буквально чуть-чуть, но... И это цепляло. "Hail" в "Во имя веры" тоже как-то... слишком заезжено и натянуто.
- Свет. С этим тоже местами не успевали. Снова буквально на чуть-чуть.
И - плюсы. На плюсы тут все остальное:
читать дальше- сюжет и хореография. Не смотря на мелкие недочеты они были весьма достойны и не вызывали вопросов вроде "что они тут делают?" или "что и где я пропустил?".
- бесподобен постановщик сценического фехтования. Действительно - бесподобен. Поединок был поставлен так, что в него верилось. Скорость, удары, блоки, финты, позиции - все. И как органично положено на музыку... Аплодировать стоя.
- Рейстлин. Не знаю, кому как, но мне Егоров понравился гораздо больше и Круглова, и Арсименко. Да, он, помимо прочего, профи и умеет держать сцену, но не только в этом дело. Его Рэйстлин был именно таким, каким надо и в плане голоса, и в плане вложенных чувств. Круглову же не хватает эмоциональности, а Арсименко немного переигрывает. И в прочтении образа мы с ним не совпадаем: его Рэйстлин слишком хитренький. Не хитрый, а именно хитренький. Масштаб не тот, в общем. Егоров же дает Рэйстлина, одержимого идеей. Не хорошего и не плохого слишком уж однозначно. Просто у него есть Цель. Остальное - не его проблемы. А потом оказывается, что все же его... Цельный, выпуклый образ.
- чудесно воплотили магию Рэйстлина. Я откровенно любовался на эти "тени" рядом с ним.
- король-жрец. Это ах! Воплощение тирана от веры. Мощный голос, внушительный типаж, держит сцену, акценты именно в тех местах, где они не выглядят утрированно. Просто - "ах!". Хорошо, что у них с Рэйстлином не было дуэтов - это была бы эпичная сцена битвы двух титанов/идей и совсем не про эту историю.
- Карамон. Да! Лобашев лучший из двух. Да и вообще - он хорошо пел. Правда, мне не додали книжного Карамона - его эволюции, но тут и не на том акцент был. То, что было, было хорошо.
- Такхизис. Еще один "ах!". В такую Темную Госпожу, Всебесцветную драконицу Хаоса верилось без малейшего напряжения. И голос... Лучшая из двух и хороша необычайно сама по себе.
- при минимуме возможностей и вложений сделать действительно разнообразную мобильную сцену... и обыграть каждую установку так, чтоб не опускать занавес, но и в глаза не бросалось, вписать в сюжет... Чудесно сделано.
Итого: достойно, местами попросту гениально и ни капли не жалею. Смог бы - пошел еще.
"Граф Орлов" местами на этом фоне выглядел профессиональнее и вместе с тем... провальнее.
без пунктовПервый акт был действительно с графом в главной роли. Второй... пришлось думать, при чем тут он. Если бы он вышел на одну сцену в пять минут - дать об себя убиться Елизавете, этого бы вполне хватило. Остальное было ни о чем. Морской офицер, дворянин, человек, убивший царя и посадивший на трон Екатерину (как нам это дается в арии первого акта) - безыдейно и безынициативно страдает, не пытаясь ничего сделать для своей любви? Orly? Я понимаю, когда в первой части он проигнорил цыганку и заверте... но потом? Он выполнил приказ, честь и слово уже ничему не мешают, так в чем же дело? Ты подставил женщину и все, что ты можешь дальше - пить и гулять в Москве, когда она в Петропавловской крепости? Какое-то очень странное прочтение персонажа. Если бы его хотя бы перетягивало между Екатериной и Элизабет, но... Ни текста, ни музыки об этом. Пострадал - и все. Весь второй акт сплошные розовые сопли. Вот его я легко представляю "на диване в той же позе". Мачо только тараканами в голове.
В общем, сюжет местами хромал и терзали как раз те самые вопросы: "где и что я пропустил?" и "что они тут делают?". Вывод меня насмешил: получилось то же самое "цена такой любви не высока". Хотя пытались дать что-то другое. Честно не понял и не разобрал - что именно.
Хореография и свет были на высоте. Действительно на высоте. Что, впрочем, не удивительно.
На высоте же было и исполнение у всех, кроме Радзивилла: Голубев не пел. Он - говорил. Говорить в мюзикле - это... У меня нет слов. И то, что он играл... Рыхлый, неуклюжий, смешной в стиле американских подростковых комедий... Радзивилл? Вряд ли. Скорее - дядяВРадя из Жмеринки. Хотя нет - из Нижних Васюков. Хорошо, что его было мало.
Отдельное удовольствие доставил Сергей Ли - кроме того, что он был хорош голосом, порадовал и прочтением роли. Как правильно было сказано "редкий тенор с головой и характеромстальными яйцами, который бьет морду баритону". Но любовь зла - полюбишь и безответно такую фиалку, как Элизабет. После спектакля как раз его назвали "котиком" и "в такой же позе на соседнем диване". Не верю. Он пошел против Радзивилла, пытался вытащить свою любовь с российского флагмана, выдержал Петропавловку, а после - еще и дал в рожу Орлову. Это - котик? Щас. Два раза. Если и котик, то из камышовых. Порвут при необходимости.Лично мне напоминает Фло с нашей игрушки - в своем характере до конца и подставиться... не, не к нему.
Хороша была Екатерина. Действительно - Императрица. Со своими закидонами, страхами, но и где-то внутри та самая Софья-Августа просматривалась четко. И - голос радовал.
Элизабет фиалка фиалкой. Ащще. По поводу исполнения сказали, что "она была в голосе". Возможно, и так - мне не с чем сравнивать. Характер - нет. Плоско. "Голубоокая и грудь высокая" - это квинтэссенция подачи. Со здешним Орловым действительно были идеальной парой. У того тоже... кхм.
Итого: идти только на каст. Голоса и личности скрадывают провалы сюжета.
"Последнее Испытание" было прекрасно почти со всех сторон.
Сначала минусы:
читать дальше- ушатать гримера. По сцене ходили размалеванные ночные бабочки невысокого пошиба. Карамон стал уродливой женщиной, танцоры тоже отличались... Отличались, в общем. Особенно не повезло парням, т.к. на девушках вульгарный грим можно встретить чаще и он не так в итоге бьет по глазам. Густо позолоченный Рэйстлин тоже был странным, но в пределах все же.
- Деламар. Это было отвратительно. Вроде анонсирован как "приглашенная звезда", но... лучше б эта звезда звездилась где-то в другом месте. Сложилась часто попадающаяся в случае "приглашенных" ситуация, когда человек поет, что называется, "спустя рукава", потому что "это ж любители! чего мне, профи, напрягаться? и так сойдет". Он пережал голос, пел дребезжащего "мерзенького негодяйчика" и при этом умудрился не вложить в свою партию ни доли чувств. Отработал номер - ушел. Лучше бы и не приходил, если совсем честно, чем приходить с таким настроем.
- траблы с фоном. Что-то там случилось, но, по традиции постановок в ДК, фон зависал, вовремя не менялся, часто вылезали скролл проигрывателя и мышка.
- сюжетное воплощение "Изиды под покрывалом". Вторым голосом была пришедшая с Рэйстлином в Бездну Крисания и она пела начало за темных. То есть именно Крисания - она отходит от Рейстлина, поднимается к Такхизис и начинается дуэт. Это сходу взорвало мой мозг. Лучше бы пустили ту девушку, что пела суккубу. Да, тембр не тот, но хотя бы для мозга легче. Или, как вариант, убрали обоих со сцены и выпустили заново. Сюжетно там вообще война, разделение и отправка мага на нижние уровни, так что небольшой катаклизм - и... В таком случае это четче читалось бы как форма Такхизис. А так... какая же Темная Госпожа, если Крисания? Рэйст, ты кого приволок с собой?
Как видите, минусов мало.

Из сожалений:
читать дальше- Крисания. Мириам была бы идеальна, так как гордыня в ней чувствуется гораздо лучше. То, что было, тоже было хорошо, но... местами слишком ванильно.
- Сюжет. Финал заставил думать "WTF?". Почему здесь? То есть понятно, конечно, что тайминг, но... мир погиб, Рэйстлин стал Астинусом и на этом все кончилось? Orly? А итог "цена такой любви невысока"? Альтернативный, имхо, четче и логичнее в качестве точки. И в качестве расставленных акцентов тоже. Вырезанные из середины пара сцен тоже весьма повлияла на итог, но тут так задумывалось, видимо. Хотя для продемонстрированного финала сцены с альтернативной легендой не хватало. В общем, либо шашечки, либо ехать. Либо вырезали важное, либо не вставили нужное.
- Хореография. Немножко не дотягивало. Буквально чуть-чуть, но... И это цепляло. "Hail" в "Во имя веры" тоже как-то... слишком заезжено и натянуто.
- Свет. С этим тоже местами не успевали. Снова буквально на чуть-чуть.
И - плюсы. На плюсы тут все остальное:
читать дальше- сюжет и хореография. Не смотря на мелкие недочеты они были весьма достойны и не вызывали вопросов вроде "что они тут делают?" или "что и где я пропустил?".
- бесподобен постановщик сценического фехтования. Действительно - бесподобен. Поединок был поставлен так, что в него верилось. Скорость, удары, блоки, финты, позиции - все. И как органично положено на музыку... Аплодировать стоя.
- Рейстлин. Не знаю, кому как, но мне Егоров понравился гораздо больше и Круглова, и Арсименко. Да, он, помимо прочего, профи и умеет держать сцену, но не только в этом дело. Его Рэйстлин был именно таким, каким надо и в плане голоса, и в плане вложенных чувств. Круглову же не хватает эмоциональности, а Арсименко немного переигрывает. И в прочтении образа мы с ним не совпадаем: его Рэйстлин слишком хитренький. Не хитрый, а именно хитренький. Масштаб не тот, в общем. Егоров же дает Рэйстлина, одержимого идеей. Не хорошего и не плохого слишком уж однозначно. Просто у него есть Цель. Остальное - не его проблемы. А потом оказывается, что все же его... Цельный, выпуклый образ.
- чудесно воплотили магию Рэйстлина. Я откровенно любовался на эти "тени" рядом с ним.
- король-жрец. Это ах! Воплощение тирана от веры. Мощный голос, внушительный типаж, держит сцену, акценты именно в тех местах, где они не выглядят утрированно. Просто - "ах!". Хорошо, что у них с Рэйстлином не было дуэтов - это была бы эпичная сцена битвы двух титанов/идей и совсем не про эту историю.
- Карамон. Да! Лобашев лучший из двух. Да и вообще - он хорошо пел. Правда, мне не додали книжного Карамона - его эволюции, но тут и не на том акцент был. То, что было, было хорошо.
- Такхизис. Еще один "ах!". В такую Темную Госпожу, Всебесцветную драконицу Хаоса верилось без малейшего напряжения. И голос... Лучшая из двух и хороша необычайно сама по себе.
- при минимуме возможностей и вложений сделать действительно разнообразную мобильную сцену... и обыграть каждую установку так, чтоб не опускать занавес, но и в глаза не бросалось, вписать в сюжет... Чудесно сделано.
Итого: достойно, местами попросту гениально и ни капли не жалею. Смог бы - пошел еще.
"Граф Орлов" местами на этом фоне выглядел профессиональнее и вместе с тем... провальнее.
без пунктовПервый акт был действительно с графом в главной роли. Второй... пришлось думать, при чем тут он. Если бы он вышел на одну сцену в пять минут - дать об себя убиться Елизавете, этого бы вполне хватило. Остальное было ни о чем. Морской офицер, дворянин, человек, убивший царя и посадивший на трон Екатерину (как нам это дается в арии первого акта) - безыдейно и безынициативно страдает, не пытаясь ничего сделать для своей любви? Orly? Я понимаю, когда в первой части он проигнорил цыганку и заверте... но потом? Он выполнил приказ, честь и слово уже ничему не мешают, так в чем же дело? Ты подставил женщину и все, что ты можешь дальше - пить и гулять в Москве, когда она в Петропавловской крепости? Какое-то очень странное прочтение персонажа. Если бы его хотя бы перетягивало между Екатериной и Элизабет, но... Ни текста, ни музыки об этом. Пострадал - и все. Весь второй акт сплошные розовые сопли. Вот его я легко представляю "на диване в той же позе". Мачо только тараканами в голове.
В общем, сюжет местами хромал и терзали как раз те самые вопросы: "где и что я пропустил?" и "что они тут делают?". Вывод меня насмешил: получилось то же самое "цена такой любви не высока". Хотя пытались дать что-то другое. Честно не понял и не разобрал - что именно.
Хореография и свет были на высоте. Действительно на высоте. Что, впрочем, не удивительно.
На высоте же было и исполнение у всех, кроме Радзивилла: Голубев не пел. Он - говорил. Говорить в мюзикле - это... У меня нет слов. И то, что он играл... Рыхлый, неуклюжий, смешной в стиле американских подростковых комедий... Радзивилл? Вряд ли. Скорее - дядя
Отдельное удовольствие доставил Сергей Ли - кроме того, что он был хорош голосом, порадовал и прочтением роли. Как правильно было сказано "редкий тенор с головой и характеромстальными яйцами, который бьет морду баритону". Но любовь зла - полюбишь и безответно такую фиалку, как Элизабет. После спектакля как раз его назвали "котиком" и "в такой же позе на соседнем диване". Не верю. Он пошел против Радзивилла, пытался вытащить свою любовь с российского флагмана, выдержал Петропавловку, а после - еще и дал в рожу Орлову. Это - котик? Щас. Два раза. Если и котик, то из камышовых. Порвут при необходимости.
Хороша была Екатерина. Действительно - Императрица. Со своими закидонами, страхами, но и где-то внутри та самая Софья-Августа просматривалась четко. И - голос радовал.
Элизабет фиалка фиалкой. Ащще. По поводу исполнения сказали, что "она была в голосе". Возможно, и так - мне не с чем сравнивать. Характер - нет. Плоско. "Голубоокая и грудь высокая" - это квинтэссенция подачи. Со здешним Орловым действительно были идеальной парой. У того тоже... кхм.
Итого: идти только на каст. Голоса и личности скрадывают провалы сюжета.
@темы: отчеты
Екатерину не Лика Рулла пела в твой поход? Она мне из трёх более всего заходит, голосище.