Правила по боевым взаимодействиям:
читать дальшеЗона поражения полная, за исключением головы и шеи, паха, стоп, и кистей рук. Попадание в голову (вне зависимости от наличия или отсутствия на ней шлема), шею или пах любой частью игрового оружия влечёт за собой тяжёлое игровое ранение попавшего, его игровую смерть, или просьбу немедленно покинуть игровое пространство. Решение относительно тяжести наказания принимается по договорённости пострадавшей и виновной стороной или мастером в случае сомнений в правильности решения. Попадание в кисти и стопы не засчитывается за игровое ранение. "Швейная машинка" засчитывается за один удар.
На игре есть персонажи, которые не могут быть ранены обычным оружием. Также, ранения магическим оружием не на всех оказывают одинаковое воздействие. Однако это исключительные случаи, и если вы ни о чём таком не знаете, то скорее всего, вам и не надо. Также есть персонажи, которых довольно сложно убить. Но, вспоминая Питчая, почти уничтожившего Санта Хрякуса, в мире Черепахи нет ничего невозможного.
Каждый игрок сам контролирует состояние здоровья своего персонажа и определяет момент своей смерти, в соответствии с правилами.Ранения:
читать дальшеСистема поражения бесхитовая. Ранения классифицируются как легкие, тяжёлые и смертельные. Отдельно будут описаны магические повреждения.
Легкие ранения: одиночные ранения в незащищённую конечность, или одиночные ранения в корпус сквозь доспех (любой доспех, физически защищающий данную часть тела). Раненый в принципе в состоянии передвигаться и при необходимости может продолжать бой (при ранении в конечность нельзя пользоваться раненой конечностью).
Тяжёлые ранения: это многократные ранения в разные конечности, проникающие ранения в корпус (при отсутствии доспеха хватит и одного удара, при наличии доспеха это два и более ударов), ранения отравленным оружием. Раненый может только ползти и тихо говорить, или собрать все силы и нанести последний удар, после чего потерять сознание. Если не оказана помощь, через 10 минут ранение становится смертельным.
Смертельные ранения: это многократные ранения в корпус (2 при отсутствии доспеха, 3 при наличии доспеха), или ранение отравленным оружием плюс любое другое ранение. Раненый находится в бессознательном состоянии всё, или почти всё время. Умирает через 15 минут.Добивание:
читать дальшеТакже можно добить раненого, который не в состоянии оказать сопротивление. Добивать следует несильным ударом любого допущенного оружия с игровой репликой, однозначно обозначающей ваши намерения. Привычная фраза "добит" в таких случаях, как правило, игровой не является. Вы можете сказать нечто, выражающее мотивацию действий вашего персонажа — "его всё равно не спасти", "не стоит оставлять врагов в живых" и т.п..Отравленное оружие и магические раны:
читать дальшеОтравленное оружие моделируется игровым оружием, у которого боевая часть натёрта мелом или окрашена другим легко стирающимся красителем, который оставляет временные следы на месте нанесения удара. Разрешение на нанесение "яда" на оружие необходимо получить у мастера во время общего допуска оружия.
Магические повреждения могут быть нанесены специальным маркированным оружием, или явиться результатом другого магического воздействия.
Оглушение:
читать дальшеПроводится вне боевой обстановки (за исключением оговорённых случаев) прикосновением к спине любого условно тяжёлого предмета (камень, сумка, рукоять револьвера и т.п.) со словами «оглушён». Далее кидается кубик: 1 - вы убили, 6 - атакованный персонаж остался в сознании. Есть персонажи, умеющие оглушать и делающие это без броска кубиков. Оглушенный три минуты лежит без сознания. Альтернативный вариант – досчитать до 300. Повторное оглушение в течении этих трех минут приводит к смерти. остальное ниже
читать дальше
Связывание:
читать дальше
Секс:
читать дальше
Обыск:
читать дальше
Правила по магическим взаимодействиям (не завершены)
читать дальше
Полные правила по магии, ядам и целительству будут позднее. Буду рад вопросам и уточнениям.