Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Смертельно оскорбиться. И вызвать себя на дуэль. И победить. И умереть отмщенным. (с) не я Вчера праздновали диплом. Чувствовала себя инопланетянином на малопонятном сборище чужих, но знакомых личностей. Хочется выть на луну. Очень.
читать дальшеЧеловек стоит перед зеркалом. Высоким, в рост зеркалом в резной раме из мореного дуба. -Ну, ты дурак! Отражение согласно кивает, звякнув бубенчиками на шутовском колпаке. -Ну кто тебя, идиота, за язык тянул! - разошелся человек. Он был когда-то красив и элегантен - костюм и рубашка с иголочки, сейчас безнадежно измятые, ботинки, впрочем, и сейчас лаково блистящие, и - лицо, искривленное гримасой страдания. Отражению явно было наплевать. На очередной вопль оно только чуть виновато пожало плечами. -Ну сколько можно! Кто тебя просил?! - вопросы следовали один за другим, сотрясая квартиру. Невзрачная стенка, раскладушка с небрежно свернутым матрасом, допотопный стол с компьютером вздрагивали и будто ежились после очередного риторического вопля. Тихонько позвякивала люстра. -Впрочем, сам виноват... - неожиданно тихо сказал человек. Опустился на раскладушку и, обхватив голову руками, застыл. Отражение в последний раз пожало плечами, сочувственно посмотрело на человека и ушло куда-то. Буквы испуганными черными тараканами пробежались по стеклу, составляя слова и фразы и сложились в слово "Извини". Что такое Армагеддон? Равнина, рядом с горой Магедон? Сама битва? Состояние духа или души? Человек идет по равнине. Впереди, сколько хватает глаз, из туманной дымки, пеленой окутывающей землю торчат рукояти мечей и разбитые вдребезги приклады автоматов, громоздятся тела. Тяжелый запах заставляет дышать мелко и неглудоко. Под низким, серым небом, где из-за черных туч (то ли дождь, то ли - дым пожаров) выглядывает потускневшее от страха солнце. Выглядывает и тут же прячется, не в силах смотреть на землю. Потревоженные вороны стаями взмывают в небо, хрипло ругаясь. Пара объевшихся грифов попрыгали куда-то в сторону. Далеко слышется вой... или плач. Впрочем, разобрать трудно - звуки искажаются в тумане. Человек идет по равнине. Вдруг, он споткнулся, упал, нелепо взмахнув руками, неуклюже поднялся и начал пристально разглядывать что-то. Тихо звякнуло. Звук громом пронесся над равниной. Все стихло.
Человек стоит перед зеркалом. Высоким, в рост зеркалом в резной раме из мореного дуба. Оно разбито и кусочки отражают, то средневековый замок с жмущимися к крепосной стене домишками (кажется, несмотря на расстояние, можно почувствовать не слишком приятный запах), то улицу какого-то из современных городов. поражающую обилием людей, вывесок, и ором тяжелого металла. Человек стоит, держа в руках порванный шутовской колпак. Сиротливо болтается чудом сохранившийся бубенчик. -Ну, ты дурак. Ни в одном из осколков нет отражения... (с)