21:47 

Пролистывайте

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
В очередной раз включился во флешмоб. Не знаю, смогу ли его поддержать, но попробую.

1. В какие три города ты больше всего хочешь поехать?
Ммм... Не в города, а в события, скорее. Венеция, Рио... Именно город один - Киото.
2. Какая была твоя первая игра?
Словеска - "Не ходи туда". Самая-самая первая. И самое неудачное начало для ролевок, если честно - идея модуля в том, чтобы бросить квест и не дойти до финала, ибо тебя там сожрут. И тебе это не один раз говорят в пути. Но... В первый раз играть и бросить квест?! Перс выжил только потому, что меня дернула домой мать с посылом "10 вечера, а ты не дома?!". Эта игра во многом была никакой. Потеря времени на генережку, которая никому не была бы нужна, даже если бы мы дошли до финала - нас там просто тупо съедали.
Проведенная - не помню. Что-то мелкое, на 4 часа. Та, которую помню - по модулю Маккавити по маломагическому средневековью. Вволки в эльфячьей шкуре. Очень милая вещь с отсылками к Красной шапочке. Было мило, дало мне кучу бонусов по загрузу мозга до, после и во время сессии. И положило начало моей жизни как Мастера игр.
Полевка - Князь Света. Младшая жрица храма Лакшми. Было странно. Особенно потому, что в этот же раз были открыты ачивки: "мирный житель во взятом штурмом городе", "баги экономики или как засеять поля кашей" и "несовпадение времен людей и богов". То, что запомнилось более всего: в холод в первомайском лесу сандалии - самая странная обувь. Но в них тоже можно быстро бегать, если подобрать сари. Неприлично, но когда опаздываешь на службу - простительно.
Кабинетка - первая сыгранная что-то у Гремлина и Юры Зуева. Названия я не знаю, попал туда случайно. Было, опять же, странно. Потому что очень хорошо чувствовалось, что некоторые люди, считающиеся по сравнению со мной олдовыми ролевиками, пришли на пьянку в дурацком. А остальные, включая меня, - играть. Вот так и стал я первым магом при дворе короля, которого там играл Молидеус. Очень много слушал, немного интриговал. Очень не хватало влияния и возможностей для реализации квестов, которых мне не дали, видимо, потому, что я был новичком.
Первая проведенная - Риол. То есть она не самая-самая первая, но самая первая полностью моя. Были еще две по чужим сценариям - не понравилось. Мир, в котором все люди - маги. И есть одно государство, в котором не-маги все. Чистые - аналог инквизиции в антураже стимпанка, т.к. магия в их присутствии не работает. И, как водится, есть пропавший без вести Архимаг, приехавшие это расследовать Чистые, куча учеников-родственников-и-не-только. Запомнилось... да все тем же вечным ощущением мастера кабинеток: На самом деле, жизнь игра - вещь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде. Который горит. И ты горишь. И всё горит. И ты в аду". Проблем с подготовкой особенно не было, за исключением того, что надо было написать и начитать кучу материалов, т.к. мир авторский. Проблемы появились на игре. Во-первых, у меня не было ни сомастера, ни игротехов. Так получилось. Так что, когда отвалился игрок на одну из важных ролей... нувыпонЕли. А, во-вторых, проблемы начались с игроками. Начиная от ученицы Архимага, которая отдала квестовый предмет в первые полчаса игры в руки демона, к которому, как водится, этот предмет не должен был попасть никак. Во всяком случае не так быстро. И заканчивая демоном, который забыл об одном нюансе своей роли и этим предметом немедленно не мог воспользоваться, но очень хотел. Объяснять это на игре стоило мне некоторых нервов. Но это норма, в общем-то. Так что, с высоты моего опыта, игра была практически идеальна. Яркая, насыщенная, выстрелило почти все, что могло. Разборки Чистых с демоном были всячески прекрасны. Маги, аутентично занятые своими разборками, их пропустили, но получили другие плюшки... и плюхи. Было немало лулзов типа ходьбы по трупу, т.к. труп был обозначен исключительно меловым контуром на полу. В общем, все то, что потом оказалось нормой тогда было еще ново, хоть и ожидаемо. Недаром я перелопатил все статьи на тему и имел нехилый опыт Мастера-словесочника.
3. Какую книгу из детства ты лучше всего помнишь?
Не могу сказать. Я все книги помню, начиная с Курочки Рябы в четырехлетнем возрасте. Если то, какая произвела на меня наибольшее впечатление... Ммм... "Точка... Точка? Точка! Беседы о точечном массаже" Ибрагимовой. С семи и до шестнадцати это была моя настольная книга. Потом она куда-то протерялась, так что пару лет назад пришлось искать и покупать заново. Из художественных выделить ничего не могу в позитивном плане. В негативном - "Конармию" Бабеля. До сих пор подташнивает, как вспомню. Наша учительница по литературе устроила нам чтения перед большим обеденным перерывом. Раздавленные гусиные головы, вытекшие глаза и прочие неаппетитные подробности. Наш класс почти целиком едой в этот обед исключительно давился.
4. Есть какой-то вид искусства, который ты ценишь больше всего?
Нет. Все виды хороши. Вот воплощения могут быть далеки не только от идеала, но и от хоть какой-то степени вкуса. Но это уже не от вида искусства, а от тараканов создателя зависит.
5. Что приятнее, играть или делать игры?
Ммм... Это для меня как сравнить арбуз и балет. Играть в хорошую игру - замечательно и крышесносно. Делать игру - крышесносно и замечательно. Для меня и то, и другое - способ самовыражения, имеющий право на жизнь, и сравнить их невозможно.
6. Какой вид боевых искусств на твой взгляд эффективнее всего?
Вид? Зависит от критерия оценки. Для выживания в конкретной схватке - боевой раздел боевого самбо, практикуемый в спецподразделениях. Она же "армейская рукопашка". Но этому не научат ни в одной спортивной школе. Есть несколько более поздних новых, но я их тем более не знаю.
Для саморазвития... ян шэн сюэ. За счет того, что там, помимо собственно боевки, идут элементы йоги, цигун, иглоукалывания, диетологии и прочего гармоничного развития и оздоровления организма.

От Берканы
1) тоже любимый алкоголь :)
Много и ни одного) В целом, сладкие вина и ликеры. Из последних - венгерский Токай.
2) Вот если бы ты чудесным образом могла изменить, переписать какую-то известную книгу и все бы уверились в подлинности твоего варианты, что это была бы за книга, как и почему ты бы её изменила?
Библию. И Коран. Если только одну - Коран. Самая надерганная и нелогичная книга, имеющая огромное влияние на довольно большую часть мира. В сторону логики и толерантности. Поправить роль женщины И убрать Джихад. В мире стало бы спокойнее в разы. Про мелкие правки молчу - их там много было бы.
3) Желаемая роль или роли, такое, что, может быть, ещё не играла или играла, но хочется ещё?
Много. Всех не вспомню, но навскидку:
Снейп как я его вижу. Но не в поттериане. На него там а) очередь, б) перебить чужой хэдканон невозможно, а играть в чужих тараканов не хочется. А ведь такие дилеммы и такие исходные интересные!
Треллони. Предсказатель, который ощущает, что вот это все - последствия ее/его действий. И у которого перед глазами сломанная предсказанием судьба. Попытка была, но как раз в поттериане, а там у всех хэдканон и усе.
Короля/королеву. Именно правящую. Хочется попробовать рулить на месте. Сюда же командира группы и тому подобное. Ответственности у меня есть, а вот именно ресурса пока не получал.
Злодея/сумасшедшего гения. С возможностью делать все, что хочется, потому что могу, а не с идеей одноногой собачки. Интересно посмотреть на это изнутри.
Две моих старых роли - потому что мне мало. Но тут все сложно, т.к. я хочу именно их, а не что-то подобное, а это практически невозможно - где дадут полудемона или полуангела с определенным набором свойств и качеств?
Упертого рационала на игре в мистику. Но не лишнего - вытянутого в события наравне с остальными. Тоже сложно, но проще предыдущего пункта.
Мерзавца. Последовательного и не мучимого совестью за дела. Тоже интересно посмотреть. Тут много вариаций на самом деле. Дамблдор тоже сюда, имхо.
Фрика. То есть существенные расхождения с обществом по поводу ощущения себя в нем. Например, трансгендер в Средние века. В общем-то это можно куда угодно, т.к. предполагает игру внутри больше, чем снаружи, но хочется и снаружи, а это мало кто пустит и отыграет вокруг.
4) Можно на пять минут заглянуть в прошлое и увидеть всё, как оно было - что ты хотела бы увидеть - своё прошлое, чужое, историческое событие, что-то иное?
У меня побеждает ситуация в жизни. Так что в первую очередь - клад. Как вариант - капитана Кидда. Когда и где закопали, собственно. Или инки и испанцы. Но можно любой другой. Это деньги и, как следствие, решение некоторые моих вопросов в жизни. Если же более отвлеченно и абстрактно, но только на пять минут... Не знаю. Слишком мало времени. А уж учитывая иные реалии... Рискую нифига не понять. Но при условии, что все понял бы, то рецепт лечения зубов у тех же инков. Или наказание ангела, возлегшего с человеком, из Библии. Навскидку.
5) Какие маленькие вещи/моменты радуют тебя?
До депрессии было больше. Сейчас - гораздо меньше. Интересная книга. Когда есть силы - гость. Сыр Рабиола. Сладкий домашний печеный пирожок. Тонкие сладкие блины. Когда есть время писать книгу. Когда вообще есть время на себя и его не хочется потратить на сон и восстановление. Объятья. Деньги, ага. Успешно законченное дело с видимым результатом. Натуральное крабовые мясо. Вино, от которого не плющит. Поделать что-то группой хороших знакомых. Работающий мозг. Спелые фрукты. Когда вечером есть силы.
И треть - сладкий хавчик. Показатель, кхм.
6) Было ли у тебя в детстве любимое рукоделие? Что-то такое, чем сейчас не занимаешься?
Любимое - нет. Рукоделие - выжигание, вышивка и столярной дело. Не любила, но нравились.

От Дарка
1. Какие три фактора ты бы выделил как необходимые условия для хорошей ролевой игры как мастер? А как игрок?
Я сейчас как мастер-одиночка говорю. В компании, как показывает практика, это немного другие три пункта.
А) Вовлеченность игроков. Мастер тут сделать может мало. Хоть расшибись, но, если игроки ставят твою игру на "после всего остального", ты ничего не сделаешь. Они будут забивать на встречи, сыгровки, правила... на все. Есть время их вечерами накрутить и подцепить - твое счастье, но без их желания даже тут - хрен. Что Аркхэм, что Пратчетт - кто пришел на хоть один сбор, тот загорелся, кто провафлил - слил. Бывают исключения, но редко. В них надо, чтоб мастер и игрок на одном уровне понимали мир, персонажей и остальных игроков. Или мастер делал роли под игроков. Повторюсь - редкость.
Б) Готовность мастера работать с игроком и обратно. А совместная работа подразумевает и взаимное уважение, и умение слышать. То есть игрок запрашивает, но не требует, мастер дает, но не давит. И про инфу в обе стороны та же фигня. А то начинается "мастер - козел", "игрок - баран".
В) Редкий зверь сейчас - игроцкая и мастерская этика. Мастер не играет в игроков, игроки не стремятся выиграть игру и наебать мастера. Есть игры, которые хорошо проходят без этого пункта, но, на мое имхо, это не РПГ - это соревнование, у кого длиннее. В результате, кто выиграл (или хоть поимел вторую сторону), тот и доволен.
Для игрока чуть веселее:
А) Не актуален. Игрок может быть вовлечен в свое. Тут у меня-игрока стоит проработанность мира. Я понимаю мир - я найду себе игру. Или не пойду играть, если нет хотя бы подпункта два, который вытащит остальное: чтоб было, с кем играть это свое. Так что где у мастера все, там у игрока - я, любимый. В общем, это звучит как: Был бы соратник и один мир на двоих (проработанность мира - отдельная боль для меня-игрока). Или хоть проблема в голове - так можно замечательно поиграть и самому с собой, без соратника. Вдвоем лучше. Всем - идеально.
Б и В) Аналогично пункту про мастера.
2. Думал ли ты когда-то о том, каково было бы родиться кем-то другим? Тебе этого хотелось?
Очень много раз. В первую очередь - парнем. Это решило бы мне основную проблему с моим здоровьем, так как с у-хромосомой гидроцефалия моего типа несовместима. А здоровье и возможность не считать ложечки - это мечта.
Что же касается остального... Каждый мой персонаж и в играх, и в мирах-в-голове, и в написанном - другой или другая я, где-то рожденные и выросшие. Хотя персонажей, которыми я бы хотел родиться, тут гораздо меньше - некоторые обладают премерзким характером, а некоторых жизнь так била, что как-то нет, спасибо.
3. Составляющие идеальной прогулки: погода, место, время года/суток et cetera.
Ночь, город, все выше +5 и ниже +25. Влажность больше 20 и меньше 80)) Если дождь, то теплый) Опционально, в одиночестве или в хорошей компании. Или не обязательно город, но не дикая природа. Как ни странно, любование цветущей вишней-сливой-сакурой-луной сюда же. На природе - выползти с целью.
4. Любимое течение в изобразительном искусстве.
Мне нравятся скорее определенные художники, а не течения. Кроме примитивизма - вот его не приемлю. Если именно течение... Ренессанс больше остального.
5. Какие анализаторы для тебя наиболее значимы, какие с большей лёгкостью могут запустить ассоциативную цепочку от раздражителя до значимого воспоминания/события и проч.?
Я - кинестетик. Так что тактильные ощущения. С другой стороны, память у меня достаточно хорошая на все, кроме звуков - так что они в последнюю очередь, а остальное опционально.
6. Чего тебе больше всего хочется от жизни прямо сейчас?
Первый ответ отцензурю, а то закон может не понять)) Денег. Тогда у меня будет даже от Ромки свободное время, не будет давить профессиональная (не)состоятельность и все такое. И я соберу тушку, начну писать, организую людей на проект... Мечты-мечты. Или хотя бы сил, но они пойдут в первую очередь опять на писать и на деньги.

Правила флешмоба:
1. Оставить комментарий, если есть желание ответить на шесть вопросов.
2. Получить от меня эти самые шесть вопросов.
3. Поместить в свой дневник шесть вопросов с ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Включить в запись с ответами эту инструкцию.
запись создана: 18.03.2017 в 23:11

@темы: драконы

URL
Комментарии
2017-03-23 в 00:57 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Отсыплешь?)

2017-03-23 в 23:40 

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Mark Cain, непременно) Только с мыслями соберусь, а то пока бегаю.

URL
2017-03-28 в 23:41 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
Спасибо, очень интересно!
И мне можно?)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Заметки на полях

главная