Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
В частном колледже "Светлый путь" готовят к поступлению в престижнейшие вузы золотую элиту страны. Но и тут, как везде, есть свое деление по интересам. Закрытый, таинственный клуб, объединяющий лучших из лучших, готовится к рассмотрению кандидатов во время очередной вылазки в "нехорошее место".
Действительные члены клуба:
Дэвид Нечуев "Мушкетер" - кмс по фехтованию. Организатор клуба. (занят)
Лилия Белова "Красотка" - первая красавица курса, следящая за последними новинками моды. Редактор школьной газеты "Красота спасет мир".
Константин Громовой "Ботаник" - организатор математического кружка, победитель нескольких городских олимпиад. (занят)
Петр Котов "Химик" - веселый парень у которого можно достать почти все, что угодно. От конопли до путевки в элитный санаторий. (занят)
Сергей Малых "РичиРич" - единственный сын очень богатых родителей. (занят)
Кандидаты:
Анна Снежкова "Мышка" - отличница, недавно переведенная из другой школы. Учится на государственную дотацию. (занят)
Елена Новикова "Турист" - поклонница экстремального туризма, альпинист. (занят)
Иван Селин "Сель" - сирота. Деловой человек, уже имеющий свой бизнес. (занят)
Действительные члены клуба:
Дэвид Нечуев "Мушкетер" - кмс по фехтованию. Организатор клуба. (занят)
Лилия Белова "Красотка" - первая красавица курса, следящая за последними новинками моды. Редактор школьной газеты "Красота спасет мир".
Константин Громовой "Ботаник" - организатор математического кружка, победитель нескольких городских олимпиад. (занят)
Петр Котов "Химик" - веселый парень у которого можно достать почти все, что угодно. От конопли до путевки в элитный санаторий. (занят)
Сергей Малых "РичиРич" - единственный сын очень богатых родителей. (занят)
Кандидаты:
Анна Снежкова "Мышка" - отличница, недавно переведенная из другой школы. Учится на государственную дотацию. (занят)
Елена Новикова "Турист" - поклонница экстремального туризма, альпинист. (занят)
Иван Селин "Сель" - сирота. Деловой человек, уже имеющий свой бизнес. (занят)
м.б. Елена Новикова?
Если только экстремальный туризм не подразумевает на самом деле экстремальный туризм))))
Бернар Кусака, Hugodarn, хорошо, пишем)
Бернар Кусака, чего хотим переработать? В личку)
Боевка неконтактная. Каждому игроку на начало игры выдается кубик, с помощью которого все проводится. И помните, что у некоторых могут быть оружие или спецспособности, модифицирующие значение выпавших чисел...
Отыгрыш боя опционален и зависит от наличия свободного места) Потрудитесь как минимум описать бой вслух для зрителей, если таковые имеются, но ронять реальные шкафы, разбивать стулья и окна - не надо. =)
Стандартная боёвка 1 на 1
Да, все написано без ошибок.
Первый нападающий персонаж объявляет начало боевого взаимодействия контрольным словом "En garde!", не обязательно, чтобы это слышали все - главное, чтобы атакуемый персонаж понял, что на него нападают (услышал контрольное слово; в ситуациях с тихим нападением - прочел слово на бумажке). Персонажи достают свои кубики и бросают их - каждый за своего противника. За кого выбросили большее значение, тот и победил. При равенстве значений выигрывает напавший
Пример:
А напал на В
А выпало 4
В выпало 6
Выиграл А, если у В нет ничего, способного модифицировать атаку
Стандартная боёвка 1 на много
На одного персонажа не могут одновременно нападать более трёх персонажей. Остальные ждут своей очереди - им просто негде развернуться более чем втроём.
Первый нападающий персонаж объявляет начало боевого взаимодействия контрольным словом "En garde!", обязательно, чтобы это слышали все персонажи, которые должны участвовать в боевом взаимодействии (услышали контрольное слово).
Далее нападающие по очереди кидают свои кубики за противника. Потом кубик кидает защищающийся персонаж - в произвольном порядке - за каждого из атакующих. Если первый или второй показатель уже обеспечивает победу напавшим, то далее продолжать действо нет смысла. Нападающие побеждают. Следует отметить, что все персонажи, которые проиграли бой, получают ранение вне зависимости от исхода битвы.
Стандартная боёвка много на много
Первый нападающий персонаж объявляет начало боевого взаимодействия контрольным словом "En garde!", обязательно, чтобы это слышали все персонажи, которые должны участвовать в боевом взаимодействии (услышали контрольное слово).
Далее все персонажи, участвующие в боевом взаимодействии как можно быстрее разбиваются на пары или на группы (где на одного нападают не более троих персонажей).
Правило моногораундовой боёвки или «Я не сдамся!».
После окончания первого раунда боёвки персонаж может сказать контрольную фразу «Я не сдамся!» И тем самым уже получив ранение любой конечности по своему выбору, продолжить, сражаться без каких либо игротехнических последствий в бою (адреналин не даёт ощутить боль и ранение проявится после окончания боёвки). Это начинает следующий «раунд».
В этот момент можно выходить из драки и вступать в неё. Выйти из драки можно только "лишним" в варианте 1на3 и 1на2 - т.е. нельзя убежать в варианте 1на1. Поединок должен продолжаться, пока одна сторона не получит 3 ранения - или не сдастся. При добавлении в драку других участников, стычка снова разбивается на группы 1на1, 1на2 и 1на3. Между раундами можно меняться соперниками.
Таким образом боёвка может продолжаться до того момента пока все участники с одной из сторон конфликта не получат 3 (три) ранения. После этого они (он) впадают в недееспособность.
Помните: больше ранений существенно снижают вашу активность на игре.
Оглушение:
Проводится вне боевой обстановки (за исключением оговорённых случаев) прикосновением к спине любого условно тяжёлого предмета (камень, сумка, рукоять револьвера и т.п.) со словами «оглушён». Далее кидается кубик: 1 - вы убили, 6 - атакованный персонаж остался в сознании. Есть персонажи, умеющие оглушать и делающие это без броска кубиков. Оглушенный три минуты лежит без сознания. Альтернативный вариант – досчитать до 300. Повторное оглушение в течении этих трех минут приводит к смерти.
Ранения:
Существует система ранений. У персонажа могут быть повреждены руки и/или ноги. В повреждённой руке нельзя носить ничего, кроме очень лёгких предметов, ей нельзя драться. При повреждённой ноге нельзя бегать, а ходить можно только прихрамывая.
Если персонаж вступает в бой с уже имеющимися ранениями, то они не дают ему минусов, но он не может выбирать "Я не сдамся!" и не может применять рукопашное оружие (если у него ранение руки).
При повреждениях корпуса или 3 ранениях (две руки и нога или две ноги и рука) персонаж впадает в состояние "недееспособен". Он лежит, может ползти и негромко, с трудом разговаривать. Ему дико больно.
Яды:
Есть. Но. Их применение довольно несложно отследить в большинстве случаев, так что разумные люди стараются их не использовать - особенно в присутствии полиции. Потому все желающие чего-то по этому вопросу обращаются к мастеру.
Добивание:
Человека в состоянии "недееспособен" добить можно любым оружием со словами "добиваю". Вот только стоит помнить, что убийство - преступление. Также следует помнить, что, если у вас ранены обе руки, то добить себя или кого-то вам будет очень сложно.
Оружие
Холодное:
Ножи, рукояти пистолетов. Должно быть одобрено мастером. Добавляет к базовому значению выпавшего на кубике"+1". Использование заявляется до начала боя.
Огнестрельное:
Не используется в драке. То есть надо сделать выстрел на попадание до объявления боевой ситуации (контрольного слова), или вхождения в нее. Попадание отыгрывается броском кубика. 1 - промах, 6 - попадание в корпус. Остальные - ранение. Если это обычный человек, который не может перенести прямое попадание из огнестрельного оружия, при попадании он падает в состояние «оглушён». При выходе из него, он отыгрывает соответствующее ранение. Если он оказался крепче, чем вы думали, то наступает боевая ситуация (если конечно кто-то из противников заявил её контрольным словом).
Связывание:
Производится накидыванием веревки на руки. Связанный может освободиться, если у него в руках есть что-то острое и веревку никто не держит.
Сбор в 13.30 на метро Орехово.
отчет, как вы понимаете
Прошу прощения за то что некоторые куски наверняка я перепутала - в смысле последовательности происходящего. Простите девушку, она была на грани нервного срыва. Ну и сорвалась в результате))))
Мастер - ну ты знаешь))) играла играю и буду играть)))) мне нравится, что у тебя всегда многоплановые игры и с множеством днов)))
Ботан - ты был с самого начала самый подозрительный - я считаю, что ты мега зло, потому что сижу за компом и испытываю непреодолимое желание все таки освежить в памяти три закона термодинамики. ну нельзя же до такой степени
Мушкетер - спасибо за бережный перенос моей тушки и совершенно сюрную битву в конце. я это не забуду
Красотка - спасибо за то что почти заступилась за меня))) иногда меня клинило и я не сразу отличал тебя от мастера и тогда ты была очень подозрительна. но в остальные моменты прекрасна.
Химик - ты с Ботаном был самый подозрительный, ну почему у меня всегда так - смотрю на тебя и думаю, что ты Мировое Зло. а на самом деле такой няка))))
Мышка - не ожидал, не ожидал. И что флягу ты стырила и того кем ты являлась на самом деле. шикарно)))
Сель - спасибо, что молитвой меня не шугнул. а ведь мог бы)))) к слову - а если бы Ботан еще два раза ткнул меня своей ковырялой, то я раньше бы накрылась... точнее изгналась. А вообще, я думаю, что ты в последствие всех оставшихся принесешь в жертву для улучшения общества)))
С флягой была такая история - в первый раз ее потырил Химик, потом зачем-то пришел ко мне, сунул ее в руки со словами, что тебе хватит, и ушел. Я честно не понял, зачем фляга мне, а поскольку в тот момент у меня были другие проблемы, то сунул ее под то, что под руку подвернулось - под сковородку. Так что, боюсь, в этом тоже проявилась моя злая сущность)
Мои благодарности за сковородку. Это событие потрясло меня (меня всех) до самой глубины))))
а мастера - качать!