14:08 

Приглашаю на кабинетку "Дорога в рай" 20 мая

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
В частном колледже "Светлый путь" готовят к поступлению в престижнейшие вузы золотую элиту страны. Но и тут, как везде, есть свое деление по интересам. Закрытый, таинственный клуб, объединяющий лучших из лучших, готовится к рассмотрению кандидатов во время очередной вылазки в "нехорошее место".

Действительные члены клуба:
Дэвид Нечуев "Мушкетер" - кмс по фехтованию. Организатор клуба. (занят)
Лилия Белова "Красотка" - первая красавица курса, следящая за последними новинками моды. Редактор школьной газеты "Красота спасет мир".
Константин Громовой "Ботаник" - организатор математического кружка, победитель нескольких городских олимпиад. (занят)
Петр Котов "Химик" - веселый парень у которого можно достать почти все, что угодно. От конопли до путевки в элитный санаторий. (занят)
Сергей Малых "РичиРич" - единственный сын очень богатых родителей. (занят)

Кандидаты:
Анна Снежкова "Мышка" - отличница, недавно переведенная из другой школы. Учится на государственную дотацию. (занят)
Елена Новикова "Турист" - поклонница экстремального туризма, альпинист. (занят)
Иван Селин "Сель" - сирота. Деловой человек, уже имеющий свой бизнес. (занят)

@темы: иде я?, я - ворона

URL
Комментарии
2012-05-09 в 22:37 

Блэйз
Кровожадный Арбитр
Наместник Оги, понахальничать мона ;)

2012-05-10 в 00:20 

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Блэйз, нуна! :) Предпочтения/пожелания есть или тебе предложить что-то?

URL
2012-05-11 в 00:55 

Hugodarn
И меня просчитай. Только я немного в растерянности. На кого попроситься...
м.б. Елена Новикова?
Если только экстремальный туризм не подразумевает на самом деле экстремальный туризм))))

2012-05-11 в 07:05 

Блэйз
Кровожадный Арбитр
Наместник Оги, а предложи рад буду это интереснее всегда:)

2012-05-11 в 14:02 

Бернар Кусака
Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Можно меня подписать? Хотела бы слегка переработанную Снежкову.

2012-05-11 в 17:35 

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Блэйз, Хотела предложить Селя)
Бернар Кусака, Hugodarn, хорошо, пишем)
Бернар Кусака, чего хотим переработать? В личку)

URL
2012-05-11 в 17:46 

Блэйз
Кровожадный Арбитр
Наместник Оги, а почему бы и нет. :)

2012-05-12 в 21:52 

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Хотелось бы поговорить лично) И лучше по телефону) Идеально - по городскому и вечером. 499 976 55 72

URL
2012-05-16 в 19:19 

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Боевые и прочие правила:
Боевка неконтактная. Каждому игроку на начало игры выдается кубик, с помощью которого все проводится. И помните, что у некоторых могут быть оружие или спецспособности, модифицирующие значение выпавших чисел...
Отыгрыш боя опционален и зависит от наличия свободного места) Потрудитесь как минимум описать бой вслух для зрителей, если таковые имеются, но ронять реальные шкафы, разбивать стулья и окна - не надо. =)

Стандартная боёвка 1 на 1
Да, все написано без ошибок.
Первый нападающий персонаж объявляет начало боевого взаимодействия контрольным словом "En garde!", не обязательно, чтобы это слышали все - главное, чтобы атакуемый персонаж понял, что на него нападают (услышал контрольное слово; в ситуациях с тихим нападением - прочел слово на бумажке). Персонажи достают свои кубики и бросают их - каждый за своего противника. За кого выбросили большее значение, тот и победил. При равенстве значений выигрывает напавший
Пример:
А напал на В
А выпало 4
В выпало 6
Выиграл А, если у В нет ничего, способного модифицировать атаку

Стандартная боёвка 1 на много
На одного персонажа не могут одновременно нападать более трёх персонажей. Остальные ждут своей очереди - им просто негде развернуться более чем втроём.
Первый нападающий персонаж объявляет начало боевого взаимодействия контрольным словом "En garde!", обязательно, чтобы это слышали все персонажи, которые должны участвовать в боевом взаимодействии (услышали контрольное слово).
Далее нападающие по очереди кидают свои кубики за противника. Потом кубик кидает защищающийся персонаж - в произвольном порядке - за каждого из атакующих. Если первый или второй показатель уже обеспечивает победу напавшим, то далее продолжать действо нет смысла. Нападающие побеждают. Следует отметить, что все персонажи, которые проиграли бой, получают ранение вне зависимости от исхода битвы.

Стандартная боёвка много на много
Первый нападающий персонаж объявляет начало боевого взаимодействия контрольным словом "En garde!", обязательно, чтобы это слышали все персонажи, которые должны участвовать в боевом взаимодействии (услышали контрольное слово).
Далее все персонажи, участвующие в боевом взаимодействии как можно быстрее разбиваются на пары или на группы (где на одного нападают не более троих персонажей).

Правило моногораундовой боёвки или «Я не сдамся!».
После окончания первого раунда боёвки персонаж может сказать контрольную фразу «Я не сдамся!» И тем самым уже получив ранение любой конечности по своему выбору, продолжить, сражаться без каких либо игротехнических последствий в бою (адреналин не даёт ощутить боль и ранение проявится после окончания боёвки). Это начинает следующий «раунд».
В этот момент можно выходить из драки и вступать в неё. Выйти из драки можно только "лишним" в варианте 1на3 и 1на2 - т.е. нельзя убежать в варианте 1на1. Поединок должен продолжаться, пока одна сторона не получит 3 ранения - или не сдастся. При добавлении в драку других участников, стычка снова разбивается на группы 1на1, 1на2 и 1на3. Между раундами можно меняться соперниками.
Таким образом боёвка может продолжаться до того момента пока все участники с одной из сторон конфликта не получат 3 (три) ранения. После этого они (он) впадают в недееспособность.
Помните: больше ранений существенно снижают вашу активность на игре.

Оглушение:
Проводится вне боевой обстановки (за исключением оговорённых случаев) прикосновением к спине любого условно тяжёлого предмета (камень, сумка, рукоять револьвера и т.п.) со словами «оглушён». Далее кидается кубик: 1 - вы убили, 6 - атакованный персонаж остался в сознании. Есть персонажи, умеющие оглушать и делающие это без броска кубиков. Оглушенный три минуты лежит без сознания. Альтернативный вариант – досчитать до 300. Повторное оглушение в течении этих трех минут приводит к смерти.

Ранения:
Существует система ранений. У персонажа могут быть повреждены руки и/или ноги. В повреждённой руке нельзя носить ничего, кроме очень лёгких предметов, ей нельзя драться. При повреждённой ноге нельзя бегать, а ходить можно только прихрамывая.
Если персонаж вступает в бой с уже имеющимися ранениями, то они не дают ему минусов, но он не может выбирать "Я не сдамся!" и не может применять рукопашное оружие (если у него ранение руки).
При повреждениях корпуса или 3 ранениях (две руки и нога или две ноги и рука) персонаж впадает в состояние "недееспособен". Он лежит, может ползти и негромко, с трудом разговаривать. Ему дико больно.

Яды:
Есть. Но. Их применение довольно несложно отследить в большинстве случаев, так что разумные люди стараются их не использовать - особенно в присутствии полиции. Потому все желающие чего-то по этому вопросу обращаются к мастеру.

Добивание:
Человека в состоянии "недееспособен" добить можно любым оружием со словами "добиваю". Вот только стоит помнить, что убийство - преступление. Также следует помнить, что, если у вас ранены обе руки, то добить себя или кого-то вам будет очень сложно.

Оружие
Холодное:
Ножи, рукояти пистолетов. Должно быть одобрено мастером. Добавляет к базовому значению выпавшего на кубике"+1". Использование заявляется до начала боя.

Огнестрельное:
Не используется в драке. То есть надо сделать выстрел на попадание до объявления боевой ситуации (контрольного слова), или вхождения в нее. Попадание отыгрывается броском кубика. 1 - промах, 6 - попадание в корпус. Остальные - ранение. Если это обычный человек, который не может перенести прямое попадание из огнестрельного оружия, при попадании он падает в состояние «оглушён». При выходе из него, он отыгрывает соответствующее ранение. Если он оказался крепче, чем вы думали, то наступает боевая ситуация (если конечно кто-то из противников заявил её контрольным словом).

Связывание:
Производится накидыванием веревки на руки. Связанный может освободиться, если у него в руках есть что-то острое и веревку никто не держит.

URL
2012-05-18 в 22:30 

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Дамы и господа, я решил совместить приятное с полезным - я хочу еще и немного отметить свой прошедший юбилей.
Сбор в 13.30 на метро Орехово.

URL
2012-05-21 в 01:06 

Hugodarn
Если сегодня не напишу, то потом быт закрутит. Поэтому - по горячим следам и от лица двоих: персонажа и игрока.
отчет, как вы понимаете
Прошу прощения за то что некоторые куски наверняка я перепутала - в смысле последовательности происходящего. Простите девушку, она была на грани нервного срыва. Ну и сорвалась в результате))))

Мастер - ну ты знаешь))) играла играю и буду играть)))) мне нравится, что у тебя всегда многоплановые игры и с множеством днов)))
Ботан - ты был с самого начала самый подозрительный - я считаю, что ты мега зло, потому что сижу за компом и испытываю непреодолимое желание все таки освежить в памяти три закона термодинамики. ну нельзя же до такой степени
Мушкетер - спасибо за бережный перенос моей тушки и совершенно сюрную битву в конце. я это не забуду
Красотка - спасибо за то что почти заступилась за меня))) иногда меня клинило и я не сразу отличал тебя от мастера и тогда ты была очень подозрительна. но в остальные моменты прекрасна.
Химик - ты с Ботаном был самый подозрительный, ну почему у меня всегда так - смотрю на тебя и думаю, что ты Мировое Зло. а на самом деле такой няка))))
Мышка - не ожидал, не ожидал. И что флягу ты стырила и того кем ты являлась на самом деле. шикарно)))
Сель - спасибо, что молитвой меня не шугнул. а ведь мог бы)))) к слову - а если бы Ботан еще два раза ткнул меня своей ковырялой, то я раньше бы накрылась... точнее изгналась. А вообще, я думаю, что ты в последствие всех оставшихся принесешь в жертву для улучшения общества)))

2012-05-21 в 01:31 

treumer
Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Hugodarn, Вот да, у меня тоже было ощущение, что я - зло не потому, что кучу народа перебил, а потому, что перед этим приставал к ним с термодинамикой)
С флягой была такая история - в первый раз ее потырил Химик, потом зачем-то пришел ко мне, сунул ее в руки со словами, что тебе хватит, и ушел. Я честно не понял, зачем фляга мне, а поскольку в тот момент у меня были другие проблемы, то сунул ее под то, что под руку подвернулось - под сковородку. Так что, боюсь, в этом тоже проявилась моя злая сущность)

2012-05-21 в 09:27 

Hugodarn
treumer,
Мои благодарности за сковородку. Это событие потрясло меня (меня всех) до самой глубины))))

2012-05-21 в 13:42 

Бернар Кусака
Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
моё краткое резюме - НАДО было прислушаться к голосу интуиции и снова защищать Элладана - так нет же ж, махнула рукой - Химику де ничего не грозит, что ему может грозить? Надо было доверять инстинкту и держаться поближе, как в прошлый раз )))

2012-05-22 в 12:15 

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Спасибо всем за игру. Надеюсь, вам понравилось. :)

URL
2012-05-22 в 12:33 

Hugodarn
понравилось))))
а мастера - качать!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Заметки на полях

главная